ГЛАВНАЯ        УСЛУГИ        ВОЗМОЖНОСТИ        ОБОРУДОВАНИЕ        НАША ГОРДОСТЬ        ЗАКОН         ЦЕНА         ПАНОРАМЫ

 
 

Обследование ЛЭП с воздуха

Методика беспилотного обследования высоковольтных линий электропередач с воздуха с использованием летательных аппаратов используется очень давно, просто пришло время экономить, и не гонять дорогостоящий в эксплуатации вертолёт МИ-8, из за оборудования весом в 1 кг. 

Задачи, решаемые при мониторинге для электроэнергетики - оценка ЛЭП:
- аэрофотосъемка ЛЭП, мачт и линий электропередачи;
- оценка и контроль работ;
- идентификация строительных площадок;
- съёмка новых маршрутов линий электропередач и прилегающей территории и создание цифровой модели рельефа;
- проектирование маршрутов прокладки ЛЭП с использованием имеющихся опор ЛЭП и новых моделей проводов;
- анализ повреждений, аварий;
- анализ зарастания коридоров;
- предсказание и моделирование природных воздействий;
- оперативное создание ортофотоплана мест строительства объектов энергетики. 

Аэросъемка аэрофотосъемка мониторингАэросъемка аэрофотосъемка мониторингАэросъемка аэрофотосъемка мониторингАэросъемка аэрофотосъемка мониторингАэросъемка аэрофотосъемка мониторингАэросъемка аэрофотосъемка мониторингАэросъемка аэрофотосъемка мониторингАэросъемка аэрофотосъемка мониторингАэросъемка аэрофотосъемка мониторинг

Обратить внимание что строится не модель опоры, а именно модель местности для выявления границ Охранной зоны, 3D Модель привязана к координатам и возможно определить расстояние от опоры до границ ОЗ на всем участке. Ниже можно посмотреть 3D Модель указанного объекта и покрутить всю модель.

.

Воздушные линии электропередачи (ВЛЭП) вследствие большой протяженности имеют огромное количество однотипных элементов, каждый из которых обладает своими показателями надежности. Уровень повреждаемости элементов ВЛЭП определяется как свойствами конструкции, так и условиями их эксплуатации. Опыт эксплуатации показывает, что наиболее частыми причинами отказа основных элементов ВЛ   35–500 кВ являются атмосферные, климатические и сторонние воздействия. 

Основными факторами, приводящими к нарушению работоспособного состояния ВЛЭП и их повреждению, являются:
1. несоответствие проектных решений фактическим климатическим условиям из-за недоучета нормативных требований при проектировании ВЛЭП;
2. неудовлетворительное техническое состояние элементов ВЛЭП: неустраненные дефекты металлоконструкций опор, фундаментов, креплений оттяжек, дефектов железобетонных опор;
3. неудовлетворительное состояние трасс ВЛЭП и прилегающих к ним лесных массивов, невырубленных деревьев, угрожающих падением на провода, уменьшенная по сравнению с требованиями ПУЭ ширина просек, недоучет естественного роста деревьев в период эксплуатации, отсутствие правовых оснований для дополнительной вырубки деревьев вдоль трасс и для взаимоотношений с владельцами лесных угодий.

В данный момент остро стоит проблема своевременного обнаружения дефектов ВЛЭП с последующим устранением для того, чтобы предотвратить незапланированное отключение линии. Такая работа «на предупреждение» имеет как прикладной интерес с точки зрения упрощения эксплуатации ВЛЭП, так и большой экономический эффект, обусловленный уменьшением расходов на замену оборудования, расходов на компенсацию потерь электроэнергии, а также уменьшением затрат на заработную плату обслуживающему и ремонтному персоналу. Из этого видно, что диагностика по данным аэрофотосъемки ЛЭП является ключевым элементом в эксплуатации ВЛЭП.

Эффективное решение мониторинга состояния ЛЭП зачастую осложняется большой протяженностью и недоступностью для наземных транспортных средств объектов подобного рода, особенно принимая во внимание географическую специфику России. Поэтому единственной возможностью осуществления мониторинга является наблюдение за такими объектами с воздуха с помощью пилотируемых или беспилотных летательных аппаратов. 

Регулярный осмотр линий электропередач с использованием больших тяжелых пилотируемых летательных аппаратов может быть экономически неоправдан. 

Учитывая специфику и протяжённый характер линий электропередач возможен комплексный метод съёмки, как оборудованием установленным на лёгкий самолёт так и использование БЛА.




 

Внимание! Администрация сайта предупреждает, что в связи с законом о персональных данных (152-ФЗ)
Вам необходимо согласится на обработку и хранение Ваших персональных данных и получение рекламной информации,
в противном случае пожалуйста покиньте наш сайт.

 

ГЛАВНАЯ    УСЛУГИ    ВОЗМОЖНОСТИ    ОБОРУДОВАНИЕ    НАШЕ    ЗАКОН    ЦЕНА    ПАНОРАМЫ

 «AIRGIS» © 2015-2023г.  

разработка сайта Web